Эвелина Бледанс о клипе "Быть дауном" лейбла Оксимирона: Какие-то придурки

Глава фонда «Синдром любви», поддерживающего семьи с детьми с синдромом Дауна, прокомментировала свои претензии к рэперу Loqiemean, который накануне выпустил видеоклип «Быть дауном» с участием рэпера Басты.

«Я посмотрела кусочек этого клипа. Я не смогла даже досмотреть до конца. Какие-то придурки прыгают, скачут. Я даже не знаю, с кем там разговор вести. Даже когда был рэпер из компании Тимати, там хоть нормальный вменяемый человек, с ним поговорили, он извинился, все нормально. А тут я даже не понимаю, с кем бороться. Мне непонятно само произведение, которое они сделали, его степень предназначения. С кем бороться, я пока не понимаю«, — заявила Эвелина Бледанс.

Напомним, Бледанс с 2012 года воспитывает сына Семена с синдромом Дауна.

Как сообщал РЕН ТВ, видео, озаглавленное «Быть дауном», быстро стало популярным и за сутки набрало более 500 тысяч просмотров. Ролик посвящен 20-летию выхода фильма «Большой Лебовски».